• BANNER1-3
  • BANNER2-3
  • BANNER33-3

Мобильные краны

XJCM - национальное высокотехнологичное предприятие, которое профессионально проектирует, производит и занимается краном для пересеченной местности, автокраном, башенным краном и другой строительной техникой.

Особые продукты

В дополнение к продуктам с высокими эксплуатационными характеристиками XJCM обеспечивает надежный сервис по всему миру. Это означает, что мы позволяем вам работать безопасно и эффективно - даже в экстремальных условиях.

Насчет нас

  • 0200728153124
  • e05149d5c840b64f6a74a411c38e661
  • 2ea27f107c886b90158649a49a12402

Основанная в 2002 году компания Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd (XJCM). является акционерным обществом с инвестиционным капиталом 16 миллионов юаней. Наша компания занимает площадь 53 тысячи квадратных метров, из которых 38 тысяч - для мастерских. Мы оснащены более чем 260 новейшими и современными объектами. Мы специализируемся на производстве крупногабаритных конструкций строительной техники, и наша годовая производственная мощность составляет 20 тысяч тонн. В производстве используются высокотехнологичные станки для числового программного управления, сварки, ковки и термообработки. Основная продукция XJCM - это вездеходные краны, автокраны, самовозводящиеся башенные краны, многофункциональные трубоукладчики и многие детали строительной техники. Они обязательно стандартного качества. Наши краны серии RT, автокраны серии QY и башенные краны JFYT экспортируются в Северную Америку. Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Западная Азия, Юго-Восточная Азия и другие более чем 30 стран и регионов.

«Внедорожный кран серии RT», независимо исследованный и разработанный компанией, был признан «высокотехнологичным продуктом» Департаментом науки и технологий провинции Цзянсу и внесен в «Демонстрационный проект индустриализации Национального плана факелов» министерством. науки и техники.

Структурные части

XJCM специализируется на производстве крупных конструкций строительной техники. Мы поставляем ковши экскаваторов, ковши погрузчиков, коромысла, стрелы, передние рамы, задние рамы, ролики пальцев и другие сопутствующие товары для XCMG, CAT, FOTON, LIUGONG, вилочных погрузчиков HELI, YUTONG и многих других. другие известные машиностроительные компании в Китае.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Мы будем расширять и укреплять наши партнерские отношения.

  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo

• BANNER1-3
  • BANNER2-3
  • BANNER33-3

Mobile Cranes

XJCM is a national high-tech enterprise which is professionally designs, produces and deals with the rough terrain crane, truck crane, tower crane and other construction machinery.

  • Self erecting tower crane

    Self erecting tower crane

  • Truck crane

    Truck crane

  • Rough terrain crane

    Rough terrain crane

Feature Products

In addition to high performance products, XJCM provides reliable global service. That means we allow you to work safely and efficiently – even in extreme conditions.

About Us

  • 0200728153124
  • e05149d5c840b64f6a74a411c38e661
  • 6X6 truck mounted crane
  • 6X6 truck mounted crane

Established in 2002, Xuzhou Jiufa Construction Machinery Co., Ltd(XJCM). is a shareholding enterprise with investment capital of RMB16 million. Our company covers an area of 53 thousand square meters, 38 thousands of which are for workshops. We are equipped with more than 260 brand-new and advanced facilities. We specialize in manufacturing large structures of construction machinery and our annual production capability is 20 thousand metric tons. High-tech machines for numerical control, welding, forging and heat treatment are used in the process of our production. XJCM main products are rough terrain crane, truck crane, self -erecting tower crane, multifunctional pipelayer and many construction machinery parts. They are surely of standard quality. Our RT series cranes, QY series truck crane and JFYT series tower cranes are exported to North America. South America, Africa, Middle East, West Asia, Southeast Asia and other more than more than 30 countries and regions.

The “RT series off-road crane” independently researched and developed by the company was recognized as “high-tech product” by the Science and Technology Department of Jiangsu Province and was listed in the “National Torch Plan Industrialization Demonstration Project” by the Ministry of Science and Technology.

Structural Parts

XJCM specialize in manufacturing large structures of construction machinery.We supply excavator buckets, loader buckets, rocker arms, booms, front frames, rear frames, pin rolls and other related products to XCMG, CAT, FOTON, LIUGONG, HELI forklift, YUTONG and many other famous machinery companies in China.

Our Partners

We will increase and strengthen the partnerships we have.

  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo